Подъемная сила крыльев стаи позволяет птице преодолеть расстояние вдвое больше, чем в одиночку, и это является научно доказанным фактом.

среда, 4 января 2012 г.

МАРЗИЯ ДЬЯКОНОВА: что мне дала группа SILVER


                       УПУЩЕННАЯ    ВОЗМОЖНОСТЬ.

                  Когда  я  брала  коучен  у  Всеволода  Татаринова,  он  меня  спросил  какие  успехи  у  меня  в 2011 году  Я  подумала, что  он спрашивает про бизнес:  какая  у  меня  квалификация,  какой  у меня  чек.  Так  как  в  данный  момент  я  слетела  с  VIPа  и  чек  у  меня  был  соответствующий,  то  я  ему  сказала , что  успехов  у меня  нет.
                  
                     Он  очень  удивился  и  сказал,  что  такого  быть  не может.  Обязательно  за  этот  год  какие-то  успехи  у  тебя  были,  просто  нужно  вспомнить.  Я  начала  думать  и  вспомнила,  что  многое  мне  удалось  сделать  в  этом 2011  году.
                   
                       Во  первых  я  получила  именной   сертификат  от  ВОЗ.  Во  вторых  выполнила  промоушен  на  Тайланд.  В  третьих  я  выступила  на  Миллениуме  в Минуте  Славы,  а  главное  помогла  своим   детям   купить  апартаменты  в  Болгарии.  И  всё  это сделала  я . Захотела,  приложила  усилие  и  всё  получилось.
      
                        Так  почему  же  я  не  придала  значения  своим  победам  и  успехам?  Да  всё  до банальности  просто. Я  не  вела  дневник  Успеха.  Привыкшая  надеяться  на  себя  и  всё  делать  сама,  я считала   всё  это  само  собой  разумеющееся.  Я  никогда  себя  не  хвалила.
    
                        Только теперь  я  поняла,  сколько – бы  я  ещё  могла  сделать  в  жизни,  если – бы  вела  дневник  Успеха.  Периодически  заглядывая в него,  и  читая  свои  успехи,  я  бы  утверждалась  в  своих победах  и  делала  новые.

                         Вести  ежедневник  и  записывать  в  него свои  успехи  каждый  день -это  один  из навыков,  который  я  получила,  обучаясь  в  группе Silver  у  талантливого  бизнес-тренера, долларова миллионера,  удивительно  доброго  и  весёлого  человека,  Всеволода  Татаринова.

                         Очень  жалею,  что  занимаясь  бизнесом,  я  не  знала,  как  правильно  и качественно  его  делать.  Отсюда  неудачи,  затраченные  нервы,  ушедшие  люди.  Вот- бы  пораньше  встретиться  со  Всеволодом  и  обучиться  в  группе  Silver.  Но  видно - всему  своё время.  Учитель  приходит  тогда,  когда  ученик  созреет.

                       ЧТО МНЕ ДАЛО ОБУЧЕНИЕ В ГРУППЕ    SILVER                     
                                                      
                       ОСВОЕНИЕ  ИНТЕРНЕТ  ТЕХНОЛОГИЙ:   Это  общение  в  соц.  сетях,  создание   своего  блога, написание  постов,  общение   вSkype   ,  посещение  других  блогов,  писать  комментарии,  вести электронную  почту,  проведение  и  посещение  вебинаров.
                       НАУЧИЛАСЬ  делать  холодные  контакты.  ПРИГЛАШАТЬ  людей  в  бизнес.  ПРОВОДИТЬ  двухфазные  встречи.  РАБОТАТЬ  в  команде.   ПОСЕЩЕНИЕ  тренингов  Всеволода  Татаринова,    дало  Личностный  Рост  и установки НОВЫХ   ЦЕЛЕЙ!
   
                    Надо   научиться  БРАТЬ  у  людей, которые могут  ПОДЕЛИТЬСЯ   своими  ЗНАНИЯМИ   и  ОПЫТОМ,  а  мы  порой  из-за  своей  гордыни  или  инфантильности  не  делаем  этого,  тем  самым  лишая  себя    единственного  шанса, встречи  с таким  человеком, как ВСЕВОЛОД  ТАТАРИНОВ.

                      У  меня  огромное  уважение  и  доверие  к  этому  человеку. Оно  основывается  на  личном  опыте  и  на  отзывах  людей,  прошедших  обучение  в  его  группах BRONZA   SILVER  GOLD   И PLATINUM,  которые  добились  успеха  и  финансового  благополучия.  Перешли  на  другой  уровень  жизни,  изменили  своё  окружение  и  место  в  пуле.

                      Если  вы  амбициозный,  позитивный  человек,  который  имеет  намерение  изменить  свою  жизнь  и  добиться  финансового  благополучия - приходите  учиться  в  обучающие  группы  талантливого  бизнес - тренера,  долларого  миллионера  ВСЕВОЛОДА  ТАТАРИНОВА,   
                                   
                      Благодаря  обучению  в  группе  SILVER, у меня  появился  личностный  рост, я  поверила  в  свои силы  и  я  обязательно  добьюсь  того,  что  наметила  на  2012 год!

             Марзия Дьяконова

2 комментария:

  1. VarangaOfficial - варанга средство от грибка - все, что нужно знать об этом препарате. Воспользовавшись нашим онлайн-сервисом, вы получите возможность узнать наиболее полную информацию об этом лекарственном средстве. Лично увидеть данные о клиническом тестировании геля, прочитать отзывы реальных пользователей и медицинского персонала. Изучить инструкцию по применению, прочесть особенности и методы работы мази, уяснить, в чем заключаются особенности работы крема Варанга, где необходимо заказывать оригинальный сертифицированный препарат и, как не нарваться на фальсифицированный продукт. Мы очень тщательно и скурпулезно проверяем размещаемые на сайте данные. Предоставляем посетителям нашего онлайн-ресурса сведения, которые берутся исключительно из подлинных источников. Если вы нашли признаки грибка или же долго и безрезультатно стараетесь избавиться от этого коварного недуга, наш сайт покажет вам быстрый и легкий способ решения проблемы. Приобщайтесь и живите полноценной, здоровой жизнью. Все, что вы хотели знать, теперь можно найти на одном ресурсе.

    ОтветитьУдалить
  2. Операционные кредиты совкомбанка действительно можно принимать на различные операционные нужды, Акция в CCLoan: первый кредит под 0%*. Быстрое решение о выдаче денег Составляя базовый перечень документации в филиале банка. На страницах сайта представлено всего 10 решений для частных владельцев на сумму от 100 000 до 30000000 рублей. Ваша кредитная игра зависит от типа кредита и кредитной позиции клиента. Ваша максимальная игра в совкомбанке в 2022 году составит шесть,девять%, максимум - более трети, девять% за один год. Частные предприниматели, которые удовлетворят запросы совкомбанка, смогут воспользоваться потребительскими кредитами: - Возрастные ограничения от двадцати баксов до восьмидесяти пяти процентов столетий; - Наличие российского гражданства; - Определенный доход вроде зарплаты или старости, позволяющий выплачивать ежемесячные выплаты; - Наличие опыта работы на современном месте по профессии не менее 12 месяцев; - Наличие постоянного или временного структурирования. Подать заявку на получение кредита можно с помощью ресурса финансового учреждения foxmoney.Com.Ua или в одном из филиалов учреждения. Обработка запроса может занять от тридцати минут до пяти рабочих дней. На сроки принятия решения по заказам влияет хорошая кредитная история клиента. Если стоимость заимствования составляет не более 200 000 рублей, то можно получить взятые на некоторое время суммы сразу после оформления заказа. Для того чтобы подобрать оптимальный кредит в совкомбанке, необходимо воспользоваться кредитным микрокалькулятором, который предлагает сравнить и найти выгодные предложения программ по контактным параметрам. По завершении нажатия кнопки "подробнее" можно ознакомиться с полными и подробными статьями программ кредитной программы, узнать о пунктах и пожеланиях финансовой организации. У совкомбанка есть вероятность предоставления средств без справки о доходах, что крайне удобно для клиентов без официальной работы. Чаще всего кредит выдается на ограниченную сумму до 500 тысяч рублей. И короткое время от шести месяцев до пяти столетий. Чтобы получить большой финансовый куш, можно взять кредит под залог недвижимости или автомобиля. Вот в такой ситуации средства водятся до 20000000 деревянных, однако не более восьмидесяти пяти процентов% от предполагаемой цены залога. Этот вид кредитного программного обеспечения оснащен небольшой переплатой, а срок действия кредита составляет до двадцати лет.

    ОтветитьУдалить