Подъемная сила крыльев стаи позволяет птице преодолеть расстояние вдвое больше, чем в одиночку, и это является научно доказанным фактом.

вторник, 15 ноября 2011 г.

Эта команда – МЫ!


5 октября 2011 года  начала работу мастер-группа SILVER-4  под руководством талантливого бизнес-тренера, требовательного и щедрого учителя, успешного бизнесмена, долларового миллионера Всеволода Татаринова.

 Шесть смелых, активных и решительных людей начали свой путь к освоению новых технологий, к открытию нового себя, к получению новых знаний и навыков.
Прошел только месяц, и из «просто шести людей» образовалась КОМАНДА.

Эта команда – МЫ!  С нами произошли поразительные перемены: мы научились позиционировать себя в интернете, расширилось видение, появились новые навыки и привычки
.
Сплотившись, мы научились работать и помогать друг другу. А наши «мозговые» штурмы показали, как на одну и ту же проблему можно смотреть по-разному и видеть разное, как общий разум поднимает видение на новый уровень. Это удивительно!


У каждого из нас есть своя миссия.
 И неизменным остается общее: улучшай мир, помогая другим!
Получая бесценные знания от нашего УЧИТЕЛЯ, мы сразу применяем их на практике и готовы поделиться с теми, кто действительно готов к переменам в жизни, с теми, кто уже не может больше довольствоваться тем, что имеет в своем бизнесе, с теми, кто готов перейти к активным действиям на абсолютно новом уровне.

3 комментария:

  1. Здравствуйте! Я член группы SILVER 4 и хочу поделиться своими впечатлениями. Это великолепная школа для всех тех, кто хочет изменений в своей жизни в лучшую сторону. Я не стану перечеслять все достоинства обучения у настоящего МАСТЕРА. Одно слово - МАСТЕР, уже говорит о многом. Обстановка в группе, взаимопомощь и сами обучающие уроки помогут любому человеку разобраться с компьютором, но главное разобраться с самим собой, т.к. мы часто не знаем себя, не понимаем чего хотим и как чего-то добиваться. Я очень рада , что попала в эту группу и желаю всем успеха в обучении. Всех, кого интересует успех,обучайтесь!!! Обучайтесь у МАСТЕРА!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Пролетело 1,5 месяца! Что я за это время получила? Пришла в группу SILVER-4 и влилась в дружный коллектив, который помогает разбираться во многих вопросах и вместе выполнять домашнее задание. А ГЛАВНОЕ это те школы, которые дает нам ПРОФЕССИОНАЛ СЕТЕВОГО Маркетинга В.Татаринов. Он ЩЕДРО ДЕЛИТЬСЯ своими навыками и подарками.Наши головы "кипят" и меняется наше мышление и наша жизнь. Да, я научилась работать на компьютере, проводить вебинары и многое другое. ГЛАВНОЕ это ЛЮДИ, которые меня окружают, помогают, поддерживают. Ведь НАШЕ ОКРУЖЕНИЕ меняет НАС, Хочу , пожелать УСПЕХОВ и дальнейшего РОСТА МОРАЛЬНОГО, МАТЕРИАЛЬНОГО, ДУХОВНОГО.

    ОтветитьУдалить
  3. Марзия Дьконова В октябре этого года, за день до моего дня рождения,судьба преподнесла,наверно,главный подарок в моей жизни. Я начала обучение в группе SILVER/ На первых этапах мне,человеку недавно начавшему заниматься бизнесом и совсем не владеющему компьютером,пришлось попотеть.Но желание,что-то изменить в своей жизни, давало мне силы.Каждую неделю по интернету я общалась со своим Учителем В.Татариновым, который обучал нас,строго спрашивал с нас выполнение домашнего задания.Я старалась добросовестно их выполнять.Если у меня назревали какие-нибудь вопросы , я обращалась к ребятам из нашей группы.Мы назначали день и по Skaipu овсуждали то,что у него не получалось.За время обучения в группе,я овладела компьютером,общаюсь в сетях,посещаю вебинары по бизнесу,посещаю тренинги В.Татаринова.Встреча с этим большим учителем,очень повлияла на мою жизнь,заставила посмотреть на себя и на некоторые вещи со стороны,поставила на правильные рельсы.Одним словом SILVER - это моя путёвка в жизнь.В жизнь БИЗНЕСА.

    ОтветитьУдалить